Велосервис – ремонт и обслуживание велосипедов
В нашей мастерской есть специализированное оборудование для выполнения работ любой сложности, включая ремонт и техническое обслуживание велосипедов, электротранспорта, самокатов.
Вы можете обратиться к нашим специалистам по вопросам:
- Настройки и регулировки тормозов, цепи и пр.;
- Установки и замены комплектующих;
- Переборка и ремонт колес;
- Сварка, изменение геометрии конструкции и т.д.
Мы готовы предоставить любую услугу по ремонту и техническому обслуживанию в кратчайшие сроки.
Этапы работ
Профессиональный сервис включает следующие этапы:
- Осмотр и диагностика;
- Согласование работ;
- Выполнение ремонта (велосипедов, самокатов) любой сложности;
- Оплата;
- Бесплатное устранение неисправностей, в случае, если после ремонта что-то пошло не так.
Стоимость услуг по ремонту велосипедов
Мы гарантируем гибкое ценообразование, качественное обслуживание отечественных и зарубежных велосипедов.
Прокачка гидравлической блокировки | 600 ₽ |
Прогонка резьбы на вилке 1'' и 1⅛'' | 700 ₽ |
Замена масла в штанах (Silver) вилки Rockshox | 1300 ₽ |
Замена масла в вилки marzocchi | 2000 ₽ |
Замена масла в штанах вилки Fox | 2000 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Rockshox | 2300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Formula | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок SR Suntour | 1600 ₽ |
Замена масла в вилки Fox | 2300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Magura | 2300 ₽ |
Исправление вилки | 800 ₽ |
Переборка вилки Fox без вмешательства в закрытые картриджные системы | 2700 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок DVO | 3300 ₽ |
Замена масла в штанах вилки Formula | 1600 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Cannondale | 4300 ₽ |
Нарезка резьбы на вилке 1'' и 1⅛'' | 1000 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок RST | 1600 ₽ |
Замена масла в штанах (Gold) вилки Rockshox | 1600 ₽ |
Замена масла в штанах вилки SR Suntour | 1000 ₽ |
Исправление миграции подшипников в вилки Cannondale | 1600 ₽ |
Установка вилки | 800 ₽ |
Замена масла в вилки Manitou | 2000 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки FRM | 3300 ₽ |
Замена масла в штанах вилки RST | 1000 ₽ |
Переборка вилки Cannondale без разборки подшипникового узла | 2300 ₽ |
Замена масла в вилки Rockshox | 2000 ₽ |
Замена масла в вилки Magura | 2000 ₽ |
Замена масла в штанах вилки Dtswiss | 1900 ₽ |
Обслуживание новой вилки Fox, проверка уровня масла | 1000 ₽ |
Демонтаж вилки | 300 ₽ |
Замена масла в штанах вилки ZOOM | 1000 ₽ |
Замена вилки Cannondale | 1200 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки marzocchi | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок X-fusion | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Dtswiss | 3300 ₽ |
Обслуживание новой вилки Rockshox, проверка уровня масла | 1000 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок Look, Germana | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок BOS | 3300 ₽ |
Исправление дропаутов вилки | 500 ₽ |
Замена масла в штанах вилки marzocchi | 1300 ₽ |
Замена масла в штанах вилки Manitou | 1300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок DNM | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Manitou | 2300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилок ZOOM | 1600 ₽ |
Замена масла в штанах вилки Magura | 1300 ₽ |
Замена вилки | 1000 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки Fox | 3300 ₽ |
Полная переборка всех узлов вилки WhiteBrothers | 3300 ₽ |
Полная переборка амортизатора включая демпфер | 2800 ₽ |
Замена троса и рубашки или гидролинии блокировки | 600 ₽ |
Прокачка гидравлической блокировки амортизатора | 800 ₽ |
Демонтаж амортизатора с рамы | 300 ₽ |
Полная переборка амортизатора Dtswiss включая демпфер | 4400 ₽ |
Замена амортизатора на раме | 600 ₽ |
Настройка воздушной пружины | 200 ₽ |
Замена масла в воздушной пружине амортизатора | 1400 ₽ |
Замена масла в воздушной пружине Dtswiss | 1600 ₽ |
Замена пружины на амортизаторе | 600 ₽ |
Полная переборка амортизатора Fox dyad, BRAIN, DVO включая демпфер | 4300 ₽ |
Замена масла в воздушной пружине | 1300 ₽ |
Установка амортизатора на раму | 300 ₽ |
Замена втулок скольжения (башинга) на амортизаторе | 400 ₽ |
Установка безкамерной покрышки | 500 ₽ |
Сборка колеса с классической спицовкой в три креста | 700 ₽ |
Корректировка зонта колеса с большим смещением | 1000 ₽ |
Замена спиц, обода или втулки | 900 ₽ |
Исправление радиального и осевого биения сложнозаспцованного колеса | 700 ₽ |
Сборка сложнозаспицованного колеса | 1200 ₽ |
Настройка планетарной втулки | 300 ₽ |
Замена колеса | 400 ₽ |
Регулировка конусного / промышленного подшипника передней втулки | 200 ₽ |
Замена покрышки | 300 ₽ |
Демонтаж покрышки | 200 ₽ |
Регулировка конусного / промышленного подшипника задней втулки | 300 ₽ |
Замена всех спиц, обода, втулки. | 1100 ₽ |
Демонтаж бескамерной покрышки | 200 ₽ |
Исправление радиального и осевого биения колеса с демонтаж-монтаж | 500 ₽ |
Установка колеса | 300 ₽ |
Переборка планетарной втулки от Rohloff или NuVinchi | 4300 ₽ |
Замена безкамерной покрышки | 800 ₽ |
Замена трубки (tubular tire) | 2000 ₽ |
Переборка планетарной трёхскоросной втулки | 1600 ₽ |
Переборка передней втулки на насыпных подшипниках | 400 ₽ |
Переборка Барабана задней втулки на насыпных подшипниках | 1600 ₽ |
Поклейка бескамерной ленты | 300 ₽ |
Исправление геометрии обода после сложной деформации | 1000 ₽ |
Установка покрышки | 200 ₽ |
Демонтаж трубки (tubular tire) | 300 ₽ |
Переборка планетарной втулки с количеством паредач более трёх скоростей | 2800 ₽ |
Демонтаж колеса | 200 ₽ |
Исправление радиального и осевого биения классического колеса | 200 ₽ |
Замена камеры | 300 ₽ |
Исправление замятости стенки обода | 200 ₽ |
Переборка передней втулки на промышленных подшипниках | 400 ₽ |
Переборка задней втулки на насыпных подшипниках | 600 ₽ |
Установка трубки (tubular tire) | 1700 ₽ |
Переборка задней втулки на промышленных подшипниках | 600 ₽ |
Сборка колеса на бескамерном ободе Mavic | 1200 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря Rockshox | 3000 ₽ |
Установка рогов | 200 ₽ |
Демонтаж обмотки руля | 200 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря SR Suntour | 2600 ₽ |
Устанавка телескопического подседельного штыря с внутренней прокладкой привода | 1000 ₽ |
Замена телескопического подседельного штыря с внутренней прокладкой привода | 1200 ₽ |
Установка седла | 200 ₽ |
Демонтаж телескопического подседельного штыря с внутренней прокладкой привода | 200 ₽ |
Установка телескопического подседельного штыря с внешней прокладкой привода | 400 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря KS | 3000 ₽ |
Замена руля | 800 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря CaneCreek | 2600 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря Thomson | 3500 ₽ |
Замена обмотки руля | 800 ₽ |
Замена выноса | 200 ₽ |
Замена седла | 200 ₽ |
Демонтаж рогов | 200 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря Fox | 800 ₽ |
Замена грипс | 300 ₽ |
Прокачка гидравлического привода телескопического подседельного штыря | 3500 ₽ |
Установка обмотки руля | 800 ₽ |
Демонтаж телескопического подседельного штыря с внешней прокладкой привода | 200 ₽ |
Замена подседельного штыря | 200 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря X-fusion | 2600 ₽ |
Установка выноса | 200 ₽ |
Установка руля | 200 ₽ |
Замена телескопического подседельного штыря с внешней прокладкой привода | 600 ₽ |
Демонтаж руля | 200 ₽ |
Замена рогов | 200 ₽ |
Демонтаж выноса | 200 ₽ |
Демонтаж подседельного штыря | 200 ₽ |
Переборка телескопического подседельного штыря CrankBrothers | 3000 ₽ |
Демонтаж грипс | 200 ₽ |
Демонтаж седла | 200 ₽ |
Установка грипс | 200 ₽ |
Установка подседельного штыря | 200 ₽ |
Восстановление надписей, нанесение изображений на раму с помощью пленок. | 1000 ₽ |
Сложные покрасочные работы по восстановлению нескольких цветов, перекраске рамы и прочие | 9000 ₽ |
Восстановление ЛКП на не большом фрагменте в один цвет | 5000 ₽ |
Техническая лакировка или покрытие черной не большого фрагмента | 1000 ₽ |
Переборка двухподвесной рамы велосипеда с разборкой не более двух шарнирных соединений | 2200 ₽ |
Замена рамы велосипеда | 5500 ₽ |
Исправление перьев рамы | 1500 ₽ |
Полная переборка двухподвесной рамы | 3000 ₽ |
Исправление дропаутов рамы | 1200 ₽ |
Демонтаж рамы велосипеда | 2500 ₽ |
Ремонт одного сломанного места | 5000 ₽ |
Ремонт сложный ремонт разрушенного узла связанный с реконструкцией | 8000 ₽ |
Ремонт дного сломанного места, с полным удалением разрушенного материала | 6000 ₽ |
Замена рулевой колонки самоката | 400 ₽ |
Замена колеса самоката | 200 ₽ |
Дополнительная работа | 150 ₽ |
Замена подшипника колеса | 300 ₽ |
Замена шкурки | 600 ₽ |
Переборка рулевой колонки самоката | 400 ₽ |
Регулировка рулевой колонки | 200 ₽ |
Установка рулевой колонки в сборе | 600 ₽ |
Демонтаж опорного кольца | 200 ₽ |
Демонтаж рулевой колонки в сборе | 300 ₽ |
Переборка рулевой колонки | 600 ₽ |
Замена опорного кольца | 300 ₽ |
Замена рулевой колонки в сборе | 900 ₽ |
Установка опорного кольца | 200 ₽ |
Установка якоря | 200 ₽ |
Сборка велосипеда из компонентов | 4000 ₽ |
Сборка шоссейного велосипеда из компонентов | 4500 ₽ |
Сборка велосипеда из транспортной упаковки | 1500 ₽ |
Развертка подседельной трубы | 900 ₽ |
Нарезка новойрезьбы на вилки 1'' и 1⅛'' | 900 ₽ |
Отрезка карбонового штока вилки | 500 ₽ |
Нарезка новой ремонтной резьбы под футурку в шатуне под педаль | 1500 ₽ |
Торцовка кареточного стакана | 1500 ₽ |
Вырезание проставочных, центровочных шайб из капролона | 600 ₽ |
Вырезание проставочных, центровочных шайб из алюминия | 600 ₽ |
Отрезка, снятия сломанной либо подверженной каретки или шатунов не стандартным способом | 600 ₽ |
Прогонка кареточной резьбы BSA | 900 ₽ |
Торцовка посадочного упора под кольцо рулевой на вилке | 900 ₽ |
Нарезка частично поврежденной кареточной резьбы ITA | 1200 ₽ |
Отрезка алюминиевого или стального штока вилки | 300 ₽ |
Вырезание втулок амортизатора из алюминия | 600 ₽ |
Отрезка руля | 500 ₽ |
Нарезка частично поврежденной резьбы М3, М4, М5, М6 | 300 ₽ |
Прогонка в кронштейне заднего переключателя | 500 ₽ |
Вырезание втулок амортизатора из капролона | 600 ₽ |
Торцовка крепления тормоза PM | 900 ₽ |
Прогонка резьбы на вилке 1'' и 1⅛'' | 500 ₽ |
Нарезка частично поврежденной кареточной резьбы BSA | 1200 ₽ |
Нарезка новой ремонтной резьбы под футурку в кронштейна заднего переключателя | 1500 ₽ |
Прогонка резьбы в шатуне под педаль | 500 ₽ |
Торцовка крепления тормоза IS | 800 ₽ |
Торцовка рулевого стакана | 1500 ₽ |
Прогонка кареточной резьбы ITA | 900 ₽ |
Отрезка подседельного штыря | 300 ₽ |
Прогонка резьбы М3, М4, М5, М6 | 200 ₽ |
Нарезка частично поврежденной резьбы на вилке 1'' и 1⅛'' | 500 ₽ |
Демонтаж вибрейка/ дискового тормоза | 200 ₽ |
Переборка ручки гидравлического тормоза | 1000 ₽ |
Чистка дистка от масла (ротора) | 500 ₽ |
Установка дискового тормоза с прокладкой гидролинии внутри рамы или укорачиванием гидролинии | 1200 ₽ |
Замена тормозной ручки | 300 ₽ |
Установка тормоза вибрейк или механического диского тормоза | 400 ₽ |
Замена жидкости гидравлического тормоза | 800 ₽ |
Замена дискового тормоза с прокладкой гидролинии внутри рамы или укорачиванием гидролинии | 1200 ₽ |
Установка тормозной ручки | 300 ₽ |
Выравнивание ротора дискового тормоза | 200 ₽ |
Установка дискового тормоза | 500 ₽ |
Прокачка гидравлического тормоза с диагностикой | 800 ₽ |
Замена тормозов вибрейк (V-brake) | 500 ₽ |
Замена колодок тормоза вибрейк | 300 ₽ |
Переборка калипера гидравлического дискового тормоза | 1000 ₽ |
Замена колодок дискового тормоза | 400 ₽ |
Прокачка гидравлического тормоза | 600 ₽ |
Установка ротора дискового тормоза | 200 ₽ |
Замена дискового тормоза | 800 ₽ |
Замена гидролинии гидравлического тормоза | 900 ₽ |
Демонтаж педалей | 200 ₽ |
Демонтаж каретки | 300 ₽ |
Замена троса переключения | 500 ₽ |
Установка стандартных обрезных рубашек | 400 ₽ |
Установка каретки | 300 ₽ |
Замена заднего переключателя | 700 ₽ |
Демонтаж кассеты | 200 ₽ |
Настройка заднего переключателя | 300 ₽ |
Замена шатунов или системы | 800 ₽ |
Переборка одной педали | 700 ₽ |
Демонтаж заднего переключателя | 300 ₽ |
Замена стандартных обрезных рубашек | 500 ₽ |
Замена манетки | 700 ₽ |
Демонтаж прикипевшей каретки | 900 ₽ |
Замена переднего переключателя | 700 ₽ |
Установка цепи | 200 ₽ |
Корректировка заднего переключателя | 400 ₽ |
Исправление кронштейна заднего переключателя (петуха) | 500 ₽ |
Демонтаж манетки | 200 ₽ |
Установка педалей | 200 ₽ |
Установка наборных или прокладка рубашеквнутри рамы | 600 ₽ |
Переборка заднего переключателя | 600 ₽ |
Демонтаж успокоителя | 500 ₽ |
Исправление рамок переднего переключателя | 200 ₽ |
Замена кассеты | 400 ₽ |
Замена цепи | 300 ₽ |
Замена каретки методом запресовки | 700 ₽ |
Замена педалей | 300 ₽ |
Замена успокоителя | 1100 ₽ |
Демонтаж шатунов или системы | 300 ₽ |
Замена роликов переключателя | 300 ₽ |
Установка переднего переключателя | 300 ₽ |
Замена наборных рубашек или прокладка рубашек внтури рамы | 700 ₽ |
Корректировка переднего переключателя | 400 ₽ |
Демонтаж рубашек | 200 ₽ |
Замена звезд системы | 600 ₽ |
Замена резьбовой каретки | 600 ₽ |
Переборка каретки | 800 ₽ |
Установка шатунов или системы | 400 ₽ |
Демонтаж переднего переключателя | 300 ₽ |
Переборка манетки | 1000 ₽ |
Установка успокоителя | 600 ₽ |
Установка кассеты | 200 ₽ |
Демонтаж цепи | 200 ₽ |
Установка манетки | 400 ₽ |
Настройка переднего переключателя | 300 ₽ |
Установка заднего переключателя | 300 ₽ |
Установка подножки | 200 ₽ |
Установка флягодержателя | 200 ₽ |
Демонтаж полноразмерного крыла с регулировочными работами | 200 ₽ |
Установка сумки | 200 ₽ |
Замена велокомпьютера | 200 ₽ |
Демонтаж сумки | 200 ₽ |
Замена полноразмерного крыла с регулировочными работами | 700 ₽ |
Замена сумки | 200 ₽ |
Установка быстросъемного крыла | 200 ₽ |
Демонтаж флягодержателя | 200 ₽ |
Замена быстросъемного крыла | 200 ₽ |
Демонтаж фонарика | 200 ₽ |
Установка багажника | 200 ₽ |
Замена флягодержателя | 200 ₽ |
Демонтаж багажника | 200 ₽ |
Установка полноразмерного крыла с регулировочными работами | 600 ₽ |
Настройка велокомпьютера | 200 ₽ |
Демонтаж велокомпьютера | 200 ₽ |
Замена багажника | 300 ₽ |
Замена фонарика | 200 ₽ |
Установка велокомпьютера | 200 ₽ |
Демонтаж быстросъемного крыла | 200 ₽ |
Установка фонарика | 200 ₽ |
Качественный ремонт велосипедов с гарантией
Владельцы велосипедов должны понимать, что их средство передвижения является сложным механизмом, и ему необходим тщательный уход. Вероятность внезапной поломки будет значительно ниже, если осматривать велосипед в плановом режиме не менее, чем дважды в год: перед началом сезона и в его конце. Профилактический осмотр заключается в удалении грязи и мусора с деталей велосипеда, а также соблюдении правил пользования транспортом.
Какие поломки могут произойти с велосипедом
Самой распространенной поломкой, которая остановит передвижение велосипедиста, является проколотая шина. Справиться с ней можно самостоятельно, имея в запасе набор для проведения ремонта. С помощью специального клея и заплатки можно устранить прокол шины, и продолжить передвижение. Если в запасе имеется камера, то лучше заменить и ее.
Или вы можете обратиться в наш велосервис, и мы, если это возможно, починим ваше колесо.
Чтобы свести к минимуму возможность прокола колеса, нужно своевременно осматривать и менять покрышки, если они уже сильно потертые.
Велосипедист должен внимательно следить за состоянием тормозных колодок, играющих важнейшую роль. Накопление грязи, избытков смазки могут стать причиной поломки или неэффективной работы тормозов в целом. Чтобы этого избежать, нужно регулярно проводить осмотр, удалять загрязнения или менять колодки.
Поломка багажника случается реже, но тоже может принести неприятности. В основном это происходит из-за перегрузки, которую не выдерживает вертикальная стойка багажника.
Часто велосипедист сталкивается с проблемой, когда разрывается или слетает цепь. При разрыве можно заменить поврежденные участки или заменить цепь полностью. Неверная настройка переключателей скорости может привести к слету цепи. Если при движении слышно нехарактерные скрипящие звуки, то это говорит о поломке кассеты или всей системы.
Часто можно столкнуться с поломкой спиц. Это может происходить из-за перегрузки велосипеда или сильного натяжения спиц. Если спица сломалась в том месте, где находится кассета, то для этого потребуется много усилий и времени.
Профессиональная помощь в ремонте велосипеда
Велосипедист со стажем может сам обнаружить и исправить многие поломки в своем велосипеде. Но очень часто на это нет времени, желания и навыков. Кроме того, зачастую невозможно вернуть к работе велосипед без помощи специалистов, работающих в мастерской.
Привозите к нам свой велосипед в сервис— мы все посмотрим, обслужим, починим и дадим советы по эксплуатации.